Юридическая фирма, осуществляющая внесение изменений в ЕГРЮЛ: Смена наименования с государственного учреждения на государственное бюджетное учреждение, казенное учреждения, автономные учреждения в налоговой инспекции
Юридическая фирма, предоставляет юридические услуги: Смена наименования учреждения в налоговой инспекции, юридическое сопровождение, представление интересов в суде, юридическое сопровождение сделок с недвижимостью, составление и экспертиза договоров, лицензирование, ликвидация фирм

Смена наименования с государственного учреждения на государственное бюджетное учреждение, казенное учреждение, автономное учреждение в налоговой инспекции

В процессе деятельности организации нередко возникает необходимость уведомления налоговой инспекции (М ИФНС) и внесения изменений в ЕГРЮЛ, связанные со сменой наименования учреждения с государственного учреждения на Государственное бюджетное учреждение, казенное учреждения, автономное учреждение.

Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего Центра по подготовке документов для смены наименования учреждения с государственного учреждения на Государственное бюджетное учреждение, казенное учреждения, автономные учреждения и внесению соответствующих сведений в ЕГРЮЛ и налоговую инспекцию.

Срок регистрации изменении в учредительных документах (Устав) государственного учреждения в налоговой инспекции - от 7 рабочих дней.

Стоимость регистрации изменений в учредительных документах государственного учреждения:

Наименование услуги Стоимость (в рублях) Сроки (рабочих дней)
Подготовка документов для регистрации смены Руководителя государственного бюджетного учреждения, казенного учреждения, автономного учреждения от 1 500 - 5 000** от 7

Подготовка документов для регистрации изменений в учредительные документы (устав) связанные со сменой наименования учреждения с государственного учреждения на Государственное бюджетное учреждение, казенное учреждения, автономное учреждения

от 1 500 - 7 600** от 7
Снятие и постановка на учет в ПФ, ФОМС, ФСС в связи со сменой наименования (каждый фонд) от 1 200 - 2 000 от 2
Получение выписки из ЕГРЮЛ от 1 200 - 2 000 2
Подготовка документов для Уведомления об изменении юридического адреса государственного бюджетного учреждения, казенного учреждения, автономного учреждения (Смена юридического адреса) от 1 500 - 7 600** от 7

* Дополнительно оплачивается государственная пошлина - 800 рублей за регистрацию изменений в учредительных документах юридического лица, - от 2000 руб. за нотариальные услуги (в зависимости от нотариуса) и допрасходы (при необходимости).

В услуги регистрации изменении в учредительных документах по смене наименования учреждения включено:

  • Экономия вашего времени и времени ваших сотрудников
  • Обеспечение конфиденциальности информации о Вашем запросе
  • Консультация о внесении изменений в ЕГРЮЛ и в учредительные документы
  • Предварительная оценка возможности внесения изменений в учредительные документы Общества
  • Подготовка документов, необходимых для внесения изменений в ЕГРЮЛ и в учредительные документы Государственного бюджетного учреждения, казенного учреждения, автономного учреждения
  • Подача и (или) получение документов в налоговой инспекции
  • Сопровождение в регистрирующий орган (МИ ФНС) при сдаче документов на смену наименования с государственного учреждения на государственное бюджетное учреждение, казенное учреждения, автономное учреждение (при необходимости)
  • Уничтожение печати, при необходимости
  • Изготовление печати, при необходимости
  • Доставка документов заказчику.

Необходимые документы для внесения изменений в наименования государственного бюджетного учреждения, казенного учреждения, автономного учреждения:

  • Действующий Устав, со всеми изменениями (копии)
  • Свидетельство о государственной регистрации Учреждения (ОГРН) (копия)
  • Свидетельство о постановке налоговый учет и присвоении ИНН Учреждению (копия)
  • Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды Мосгоркомстата) (копия)
  • Извещения из внебюджетных фондов (копии)
  • Копия паспорта руководителя (разворот, где фотография и место регистрации)
  • Копия ИНН руководителя (Если получал)
  • Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (Полная, с паспортными данными);
  • Копия решения о смене наименования с государственного учреждения на государственное бюджетное учреждение, казенное учреждения, автономное учреждение
  • При необходимости копии других документов
  • Сведения о новом полном и (или) сокращенном наименовании (названии) на русском языке

Порядок внесения изменений в учредительные документы в связи со сменой наименования учреждения в нашем Центре (один из вариантов):

  • Наш сотрудник выезжает к Вам
  • Заключаем договор на оказание юридических услуг
  • Вы оплачиваете минимум 50% от стоимости наших услуг, остальные 50% перед подачей в М ИФНС (наличным или безналичным расчетом)
  • Вы передаете нашему сотруднику всю необходимую информацию и документы для внесения изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ
  • Мы готовим полный пакет документов, необходимый для внесения изменений в Устав в налоговой инспекции, и передаем Вам
  • Заявитель - Руководитель едет к любому нотариусу и заверяет свою подпись в заявлении с оригиналами учредительных документов
  • Заявитель и (или) наш специалист выезжают в налоговую инспекцию для сдачи документов
  • Все остальное делают наши Специалисты

Учредительные документы необходимые для заверки подписи руководителя у нотариуса***:

  • Паспорт руководителя - Заявителя
  • Действующий Устав со всеми изменениями
  • Свидетельство о государственной регистрации государственного учреждения (ОГРН)
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН государственному учреждению
  • Свидетельство о регистрации изменений в учредительные документы (Устав)
  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ; некоторым нотариусам нужна выписка не более месяца. Этот вопрос у нотариуса лучше уточнить заранее, если что можем подыскать нотариуса, которому не нужна свежая выписка или заказать выписку из ЕГРЮЛ)
  • Решение или Приказ о снятии и назначении на должность руководителя
  • Если государственное учреждение зарегистрировано до 1 июля 2002 года, свидетельство регистрационной палаты
  • ***Все документы для нотариуса предоставляются в оригиналах; Стандартный комплект документов (более точный комплект документов надо уточнять у нотариуса).

Готовые документы, получаемые государственным учреждением в связи с внесением изменений в наименование учреждения:

  • лист изменений в ЕГРЮЛ
  • выписка из ЕГРЮЛ, в которой отражаются данные уже с новым измененным наименованием государственного бюджетного учреждения, казенного учреждения, автономного учреждения
  • Устав
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица и присвоении ИНН с новым наименованием
  • Получение информационного письма с кодами статистики Статрегистра Росстата с новым наименованием
  • Уведомления из ПФР, ФСС, ФОМС (при необходимости)*
  • Приказ и другие документы (при необходимости)

Специалисты Нашей компании готовы оказать Вам поддержку в решении вопросов, связанных со сменой наименования учреждения с государственного учреждения на Государственное бюджетное учреждение, казенное учреждение, автономное учреждение в налоговой инспекции. Они помогут разобраться в тонкостях законодательства, быстро оформить для Вас необходимые документы, а также пройти надлежащие инстанции.

Кроме помощи в подготовки документов для Смены наименования с государственного учреждения на государственное бюджетное учреждение, казенное учреждение, автономное учреждение в МИФНС мы можем помочь:

1.Изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы, то есть изменения в единый государственный реестр юридических лиц - ЕГРЮЛ:

    • Смена руководителя государственного бюджетного учреждения, казенного учреждения, автономного учреждения - связанных с возложением и прекращением полномочий
    • Смена паспортных данных руководителя в ЕГРЮЛ
    • Смена основного и дополнительного вида экономической деятельности - изменение, добавление, исключение ОКВЭД
    • Другие изменения

2.Изменения, связанные с внесением изменений в учредительные документы - устав

    • Смена юридического адреса
    • Смена основного вида экономической деятельности (в некоторых случаях)
    • Создание, изменение или закрытие филиалов и представительств
    • изменение  срока полномочий руководителя
    • изменение  органов управления
    • Другие изменения в устав

3.Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

    • Регистрация ООО
    • Регистрация ЗАО
    • Регистрация ОАО
    • Регистрация некоммерческих организаций
    • Регистрация организации других организационно-правовых форм

Центр делового сотрудничества контакты

Приведение устава ООО в соответствие с новой редакцией ГК
срочная выписка из ЕГРЮЛ
Добавление профессионального держателя реестра акционеров в ЕГРЮЛ
Регистрация устава в новой редакции
Увеличение уставного капитала в ООО
Смена наименования организации
Государственна регистрация ООО в налоговой инспекции Текстильщиках
Документы необходимые при увеличении уставного капитала ЗАО для МИФНС №46
Регистрация устава в новой редакции

Новости и Статьи

Руководителям исполнительных органов государственной власти в связи с изменением наименования


© "Центр Делового сотрудничества", 2006-2016 г.
город Санкт-Петербург
Ленинградская область: Всеволожский район, Выборгский район, Киришский район, Лужский район, Приозерский район, Тосненский район, Кировский район и г. Шлиссельбург, Кингисеппский и Сланцевский районы, Ивангород, Подпорожский и Лодейнопольский районы, Волховский район, Тихвинский и Бокситогорский районы, Гатчинский и Волосовский районы, Ломоносовский район
смена генерального директора
Смена наименования учреждения
Изменение учредительных документов