юридическая фирма осуществляющая изменение учредительных документов общества
юридическая фирма, предлагающая комплекс юридические услуги: регистрация фирм, внесение изменений в ЕГРЮЛ, внесение изменений в учредительные документы, юридическое сопровождение, представление интересов в суде, юридическое сопровождение сделок с недвижимостью, составление и экспертиза договоров, лицензирование, ликвидация фирм.

Внесение изменений в учредительные документы (Устав)

В процессе деятельности организации нередко возникает необходимость уведомления налоговой инспекции (МИФНС) и внесения изменений в ЕГРЮЛ, связанные с изменением учредительных документов юридического лица, такие как Уведомление об изменении юридического адреса, изменения паспортных данных учредителей (если они прописаны в Уставе), смена учредителей (в некоторых случаях), смена основного вида экономической деятельности (в некоторых случаях), изменение наименования, изменение уставного капитала, внесение в ЕГРЮЛ и Устав новых филиалов и представительств, а так же другие изменения Устава ООО, ЗАО, ОАО, ТСЖ, ЖСК, АНО и других форм собственности в налоговой инспекции.

Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего Центра по подготовке документов для изменения учредительных документов и внесению соответствующих сведений в ЕГРЮЛ и налоговую инспекцию.

Срок регистрации изменении в учредительных документах (Устав) ООО, ОАО, ЗАО в налоговой инспекции - от 7 рабочих дней.

Стоимость регистрации изменений в учредительных документах:

Наименование услуги Стоимость (в рублях) Сроки (рабочих дней)
Подготовка документов для регистрации смены генерального директора ООО, ЗАО, ОАО (Руководителя юридического лица) от 1 500 - 5 000** от 7

Подготовка документов для регистрации изменений в учредительные документы (устав) ООО, ЗАО, ОАО

от 1 500 - 7 600** от 7
Увеличение/уменьшение Уставного капитала ООО, ЗАО*, ОАО* от 7 600 - 10 000** от 7
Снятие и постановка на учет в ПФ, ФОМС, ФСС. (каждый фонд) от 1 500 от 2

* Без учета регистрации эмиссии акций.
**Дополнительно оплачивается государственная пошлина - 800 рублей за регистрацию изменений в учредительных документах юридического лица, Государственная пошлина может быть уплачена только с расчетного счета юридического лица, в учредительные документы которого вносятся изменения. Уплата пошлины другим лицом (в т.ч. физическим лицом - заявителем через Сбербанк) может повлечь за собой отказ МИФНС в регистрации изменений. - от 2000 руб. за нотариальные услуги (в зависимости от нотариуса)., - за "Вестник гос регистрации"

В услуги регистрации изменении в учредительных документах включено:

  • Экономия вашего времени и времени ваших сотрудников
  • Обеспечение конфиденциальности информации о Вашем запросе
  • Консультация о внесении изменений в ЕГРЮЛ и в учредительные документы
  • Предварительная оценка возможности внесения изменений в учредительные документы Общества
  • Подготовка документов, необходимых для внесения изменений в ЕГРЮЛ и в учредительные документы ЗАО, ООО, ОАО и других форм собственности
  • Подача и (или) получение документов (свидетельства о регистрации изменений, получение свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН, в случае смены налоговой), получение копии Устава или изменений в Устав заверенного ИФНС, получение выписки из ЕГРЮЛ)
  • Сопровождение в регистрирующий орган (МИ ФНС) при сдаче документов на изменение в учредительных документах ООО, ЗАО, ОАО (при необходимости)
  • Уничтожение печати, при необходимости
  • Изготовление печати, при необходимости
  • Доставка документов заказчику.

Необходимые документы для внесения изменений в учредительные документы ООО, ЗАО, ОАО:

  • Действующий Устав, со всеми изменениями (копии);
  • Свидетельство о государственной регистрации Общества (ОГРН) (копия);
  • Свидетельство о постановке налоговый учет и присвоении ИНН Обществу (копия);
  • Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды Мосгоркомстата) (копия);
  • Извещения из внебюджетных фондов (копии);
  • Копия паспорта генерального директора (разворот, где фотография и место регистрации);
  • В случае, если руководитель организации являться не резидент, то кроме ксерокопии национального паспорта или документа его заменяющего, необходимо также представить перевод на русский язык паспорта или документа его заменяющего;
  • Копия ИНН генерального директора (Если получал)
  • Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (полная, с паспортными данными);
  • При необходимости копии других документов.

Порядок внесения изменений в учредительные документы ООО, ОАО, ЗАО в нашем Центре (один из вариантов):

  • Наш сотрудник выезжает к Вам
  • Заключаем договор на оказание юридических услуг
  • Вы оплачиваете минимум 50% от стоимости наших услуг, остальные 50% перед подачей в ИФНС (наличным или безналичным расчетом)
  • Вы передаете нашему сотруднику всю необходимую информацию и документы для внесения изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ
  • Мы готовим полный пакет документов, необходимый для внесения изменений в Устав в налоговой инспекции, и передаем Вам
  • Заявитель - Генеральный директор едет к любому нотариусу и заверяет свою подпись в заявлении (им может быть действующий генеральный директор или новый генеральный директор) с оригиналами учредительных документов
  • Заявитель и (или) наш специалист выезжают в налоговую инспекцию для сдачи документов
  • Все остальное делают наши Специалисты

Учредительные документы необходимые для заверки подписи генерального директора у нотариуса***:

  • Паспорт генерального директора - Заявителя
  • Действующий Устав со всеми изменениями
  • Свидетельство о государственной регистрации Общества (ОГРН)
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН Общества
  • Свидетельство о регистрации изменений в учредительные документы (Устав)
  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ; некоторым нотариусам нужна выписка не более месяца. этот вопрос у нотариуса лучше уточнить заранее, если что можем подыскать нотариуса, которому не нужна свежая выписка или заказать выписку из ЕГРЮЛ)
  • Протокол общего собрания Участников или Решение единственного Участника о снятии и назначении на должность генерального директора
  • Если Общество зарегистрировано до 1 июля 2002 года, свидетельство регистрационной палаты
  • ***Все документы для нотариуса предоставляются в оригиналах; Стандартный комплект документов (более точный комплект документов надо уточнять у нотариуса).

Готовые документы, получаемые Обществом в связи с внесением изменений в учредительные документы:

  • лист изменений в ЕГРЮЛ
  • выписка из ЕГРЮЛ
  • Протокол общего собрания Участников или Решение единственного Участника (при необходимости) о внесении изменений в учредительные документы
  • Устав
  • Приказ и другие документы (при необходимости)

 

В соответствии с требованием ФЗ № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» юридическое лицо обязано сообщить об изменениях в учредительных документах в регистрирующий орган по месту своего нахождения.

Пакет Документов подготавливаемых для внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы, нашими специалистами:

  • Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в отношении: сведении о полном и (или) сокращенном наименовании на русском и (или) иностранном языке, фирменном наименовании - в отношении коммерческих организаций; сведении об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа (Почтовый индекс, Субъект Российской Федерации, Район, Город, Населенный пункт, Улица (проспект, переулок и т.п.), Дом (владение и т.п.), Корпус (строение и т.п.), Квартира (офис и т.п.); Наименование постоянно действующего исполнительного органа; сведении о размере уставного капитала (складочном капитале, уставном фонде, паевом фонде), его увеличении или уменьшении; сведении об участнике - Российской Федерации, субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании, в случае возникновения и прекращения прав на долю, изменения сведений об органе или лице, осуществляющем права участника; сведении о создании и прекращении деятельности филиала; сведении об открытии и закрытии представительства; сведении о видах экономической деятельности; сведении об участниках - владельцах инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда; сведении иных положении учредительных документов
  • Протокол общего собрания Участников о внесении изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы, если учредителей 2 и более
  • Решения единственного Участника о внесении изменений в учредительные документы, если учредитель один
  • Устав в новой редакции или изменения в устав
  • Приказ и другие документы, по необходимости

Наши специалисты подготовят Вам документы по внесению изменений в учредительные документы (Устав) Общества с ограниченной ответственностью, Закрытого акционерного общества, Открытого акционерного общества, Унитарного предприятия, государственного Казенного учреждения, государственного Бюджетного учреждения, в государственного Автономного учреждения, в Ассоциации и союзов, в Общественного фонда, в Профсоюза, в Общественного движения, в Общественного фонда, в Некоммерческого партнёрства, в Общественного фонда, в Потребительского кооператива, в Гаражно-строительного кооператива, в жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива (ЖСК), в Товарищества собственников жилья (ТСЖ), местной администрации муниципального образования, Муниципального Совета муниципального образования и при внесении изменений в Устав юридических лиц других форм собственности.

Специалисты Нашей компании готовы оказать Вам поддержку в решении вопросов, связанных с государственной регистрацией изменении в учредительных документах (Уставе). Они помогут разобраться в тонкостях законодательства, быстро оформить для Вас необходимые документы, а также пройти надлежащие инстанции.

Центр делового сотрудничества контакты

Приведение устава ООО в соответствие с новой редакцией ГК
срочная выписка из ЕГРЮЛ
Добавление профессионального держателя реестра акционеров в ЕГРЮЛ
Регистрация устава в новой редакции
Увеличение уставного капитала в ООО
Регистрация изменении в учредительных документах (устав)
Заявление о регистрации в качестве ИП

© "Центр Делового сотрудничества", 2006-2016 г.
город Санкт-Петербург
Ленинградская область: Всеволожский район, Выборгский район, Киришский район, Лужский район, Приозерский район, Тосненский район, Кировский район и г. Шлиссельбург, Кингисеппский и Сланцевский районы, Ивангород, Подпорожский и Лодейнопольский районы, Волховский район, Тихвинский и Бокситогорский районы, Гатчинский и Волосовский районы, Ломоносовский район
смена генерального директора
Регистрация изменений ип,
Изменение учредительных документов
Регистрация изменений ПБОЮЛ